Гарантия

Гарантия на предмет интерьера бренда Roche Bobois.

  Для скорейшего решения вопроса, пожалуйста, свяжитесь с шоурумом, где вы сделали покупку для получения дополнительной информации.

Выписка из договора купли-продажи от 18.09.2023 п.4 относительно гарантийного срока:

  Гарантийный срок мебели составляет 1 (один) год со дня подписания Сторонами Акта приема-передачи мебели.
  Гарантия осуществляется путем бесплатного устранения дефектов или путем замены дефектной части (детали) мебели в срок до 14 календарных дней с даты получения об этом письменного требования вместе с документом, удостоверяющим факт и дату приобретения мебели, при условии, что поврежденная деталь находится на складе Продавца или когда мебель нуждается в реставрационных работах. Если для устранения дефекта необходимо заказывать поврежденную деталь у производителя, то исправление дефектов составляет 90 календарных дней или по согласию Сторон в другой срок.
  Гарантия распространяется только при выполнении Покупателем правил эксплуатации (приложение к договору №1).
  Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- отсутствие документов, подтверждающих приобретение мебели (договор купли-продажи, акт приема-передачи мебели, документы, подтверждающие полную оплату стоимости мебели);
- мебель приобретена более 12 месяцев назад от даты акта приема-передачи мебели;
- дефект возник вследствие эксплуатации мебели не по назначению, неправильного или небрежного использования мебели или чрезмерной нагрузки (в том числе механического повреждения; воздействия жидкостей, разъедающих поверхность изделия, спирта; повышенной влажности помещения; воздействия высокой температуры);
- дефект возник вследствие неправильной перевозки или установки мебели, если она осуществлялась Покупателем самостоятельно.
  Претензии по расшатыванию некоторых элементов мебели и/или изменению ее цвета и формы, Продавец не принимает при условии нарушения Покупателем условий хранения и эксплуатации мебели, изложенных в Приложении №1. При попадании на мебель прямых солнечных лучей, Продавец не принимает претензий от Покупателя по изменению цвета мебели.
  При обнаружении дефекта и/или поломки, Покупатель в течение гарантийного срока имеет право обратиться с письменным заявлением к Продавцу, предоставив при этом документы, подтверждающие приобретение мебели у Продавца.
  В свою очередь Продавец, обязуется устранить дефекты и/или поломки мебели, если на нее распространяются условия гарантии, в оговоренные Сторонами сроки.