Уважаемые покупатели!
Указанные правила разработаны для обеспечения неизменяемости функциональных и качественных характеристик приобретенной Вами мебели в течение максимально длительного периода хранения и/или эксплуатации.
В процессе производства приобретенной Вами мебели было приложено максимум усилий по обеспечению качества мебельных изделий.
Мы рассчитываем, что Вы, со своей стороны, также приложите усилия к сохранению качества мебели, то есть будете соблюдать эти правила хранения и эксплуатации.
1. Правила хранения мебели:
1.1. Согласно ДЭСТ 16371-93 упакованные изделия мебели должны храниться в крытых отапливаемых помещениях при температуре не ниже 2°С и относительной влажности 45-70% в положении, указанном манипуляционными знаками на упаковках.
1.2. Не допускается резкое изменение условий хранения – влияние высоких и низких температур, крайней влажности и сухости воздуха вне параметров, указанных в п.1.1.
1.3. Упакованные изделия при хранении должны быть защищены от механических повреждений, загрязнений, атмосферных осадков, агрессивных сред.
1.4. Не допускается хранение упакованных изделий на влажных, холодных, горячих поверхностях и вблизи них (минимальное расстояние 0,5 м).
2. Правила эксплуатации мебели:
2.1. Мебель рекомендуется эксплуатировать в помещениях с температурой воздуха от +5 до +30 С и относительной влажностью 60±15%.
2.2. Мебель не следует устанавливать близко к сырым и холодным стенам или источникам тепла (минимальное расстояние 0,5 м).
2.3. Мебель и зеркала должны быть защищены от прямого освещения солнечными лучами, так как под его влиянием меняется цвет и портится внешний вид изделия (может появляться трещины лакового покрытия, пятна на зеркалах).
2.4. Не следует ставить на поверхность мебели горячие предметы без теплоизоляционной подставки.
2.5. Поверхности мебели следует оберегать от воздействия жидкостей, особенно агрессивных (спирт, ацетон, бензин, кислоты, щелочи, масла и т.п.). Случайно попавшую на поверхность жидкость следует немедленно удалить сухой тканью.
2.6. Для ухода за стеклянными и зеркальными поверхностями с декоративными рисунками следует использовать только средства мягкого воздействия, не обладающие абразивным действием и не содержащие агрессивные компоненты. Внимательно читайте состав чистящих препаратов.
2.7. Удаление пыли и очистка полированных и лакированных поверхностей мебели следует производить сухой мягкой тканью (фланель, меткаль) с использованием специально предназначенных для мебели неагрессивных препаратов. Не допускается применять для очистки поверхностей препараты с абразивным действием, соду, жидкости, порошки и пасты, не предназначенные для ухода за мебелью!
2.8. Мебель для лежания - кровать (ДЕСТ 19917-93) - состоит из функциональной части, предназначенной для воздействия нагрузки при эксплуатации - решетка под матрац на ножках, матрас; а так же декоративной части, не являющейся опорным элементом – царги, спинки изножья и изголовья кровати. В конструкции кровати используются подвесные спинки. Не следует использовать элементы декоративной части кровати в качестве опоры (опираться, сидеть на них). Размещать кровать рекомендуется таким образом, чтобы спинка изголовья располагалась вплотную со стеной или другой плоской вертикальной опорой. Не рекомендуется вставать ногами на кровать, прыгать на кровати.
2.9. При эксплуатации корпусной мебели не допускается статическая вертикальная нагрузка в одной точке на дно ящиков – более 5 кг, на полке (шкаф, стеллажей) – более 10 кг, на столешнице – тумбы – более 20 кг.
2.10. Для увеличения срока эксплуатации изделия следует периодически смазывать направляющие рейки парафином, регулировать петли и замки, а также подкручивать гайки, болты, шурупы при ослаблении соединений.
3. Условия осуществления гарантийного обслуживания:
Гарантийное обслуживание осуществляется путем устранения производственных дефектов мебели в течение 12 месяцев с даты подписания акта приема-передачи. В соответствии с законодательством Украины устранение дефектов по гарантии осуществляется в срок до 14 дней от даты получения об этом письменного требования вместе с документом, удостоверяющим дату приобретения мебели, а также непосредственно самого дефектного товара (доступа к дефектному товару), или с согласия сторон в другой термин.
3.1. При возникновении претензий по качеству мебели необходимо подать письменное заявление с требованием об устранении производственных дефектов мебели.
3.2. Письменное требование должно содержать следующие данные: ФИО покупателя изделия, паспортные данные, адрес проживания, контактные телефоны, название изделия, дата покупки, описание производственных дефектов мебели, дату и подпись покупателя.
3.3. При отсутствии у покупателя документа, подтверждающего дату приобретения мебели (товарного чека), гарантийный срок исчисляется с даты изготовления мебели, указанной в гарантийном талоне.
3.4. При осуществлении гарантийного обслуживания дефектная деталь должна быть возвращена изготовителю.

3.5. В случае если экспертиза свидетельствует о непроизводственном характере дефекта, производитель вправе потребовать возмещения расходов на проведение экспертизы, а также связанных с проведением расходов по транспортировке и хранению.
3.6. Производственными дефектами изделия не являются:
- особенности, обусловленные фактурой материала или стилем изделия, такие как незначительные (не бросающиеся в глаза) цветовые отличия или отличия текстуры элементов изделия (в т.ч. соответствующие стандартам сучки, очции, родовые кольца);
- незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, представленных в каталогах и других печатных изделиях, обуславливает особенности полиграфии;
- незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, выставленных в торговых точках, поскольку цвет поверхностей в процессе хранения и эксплуатации может изменяться;
- по указанной выше причине, не является дефектом расхождение по цвету с приобретенной ранее мебелью элементов взамен или элементов по дополнительным заказам;
– повреждения и цветовые изменения, возникшие в результате внешнего воздействия после получения мебели в собственность;
- обычное стирание покрытия в местах частого прикосновения;
- ослабление соединений, понижение подвижности петель и замков, усложнение хода дверей и ящиков в процессе неизменного использования, вызванные отсутствием ухода за изделием.

Эта гарантия не действует на дефекты, имеющие следующее:
- если повреждение вызвано нарушением указанных правил хранения и эксплуатации изделия;
- если изделие эксплуатируется в условиях, отличных от нормальных условий эксплуатации;
- если повреждение произошло в случае форс-мажора, природной или иной катастрофы;
- если повреждение изделия вызвано ремонтом, также разбор изделия лицами, не имеющими сертификатов на предоставление таких услуг;
- если в процессе сборки изделия не была соблюдена инструкция по сборке;
- если в течение гарантийного срока часть или части изделия были заменены частью или частями, которые не были произведены или одобрены изготовителем.

Во всех указанных случаях можно воспользоваться услугой платной замены поврежденных элементов изделия.

Условия эксплуатации